Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

Twitter update: I've got a plan!

# I've got a plan: to mark the change of seasons I'll be reading fantasy novels from now till spring! Fairy tales for the magical time ^_~

# Reading now: Jonathan Strange & Mr Norrell by Susanna Clarke. So far it's a witty narrative & I guess/hope it would get darker very soon...

***
"У меня всегда есть План. Отличный продуманный план. Как жаль, что я никогда ему не следую"

Итак, я решила, что буду читать сказки до самой весны. Волшебные истории, как мне кажется, очень хорошо подходят для зимних дней и ночей. Где бы вы ни были. И где бы я ни была…

Сейчас я читаю Jonathan Strange & Mr Norrell – книгу, которая всегда привлекала меня своим восхитительным названием. Хороших отзывов о ней я не слышала, собственно говоря, единственный комментарий был от моего брата и был не слишком лестным, но роман был успешен и получал награды, если вы придаёте значение подобным вещам. Пока что книга мне нравится – остроумно написана, и я думаю (даже надеюсь), что в скором времени описываемые события примут чуть более мрачный оборот.

Из других новостей: гаджет, который транслировал обновления моего твиттера в блог, окончательно перестал работать, так что отныне я буду делать это сама. Вероятно, с переводом и, не исключено, с комментариями.

О, и раз уж речь зашла о романах и моём брате, то обратите внимание, что мой брат пишет роман, который можно прочитать в его журнале (здесь - начало).

Хорошего дня!

Гу

1 комментарий:

  1. Какой-то развернутый перевод получился :)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить