Страницы

вторник, 15 января 2013 г.

Twitter update: Blackout

Reading now: Blackout by C Willis. To my own surprise it's 2nd novel in a row that has history and England in it. It also has time travel ^^

***
Читаю Blackout. К моему собственному удивлению эта книга имеет немало общего с предыдущим романом, который я читала (Jonathan Strange & Mr Norrell), а именно много Англии и много истории. Также тот факт, что автор романа - женщина. 

Но самое сладкое это, конечно, путешествия во времени. И кстати, о путешествиях во времени: когда читаю про Лондонский блиц, то моё воображение рисует мне картины подозрительно похожие на некоторые эпизоды из Doctor Who... Что же, благодаря BBC, я хоть что-то знаю из истории Великобритании ^_~

2 комментария:

  1. Ха! А я подумал, что это у вас там blackout.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в комнате периодически пропадает электричество. Темнота, кстати, не проблема, но вот без кондиционера не очень комфортно -_- ...

      Удалить