Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

О погоде

[read this post in English]

Как давно меня здесь не было, столько всего произошло и осталось не описанным, что вы, мои дорогие читатели, перестали даже требовать фотографий, а уж это-то точно что-то значит.

Случилось так, что в конце прошлого года я всерьёз задумалась расстаться с интернетом. Даже сразу и не скажешь почему. Не то что бы так уж много времени было отдано ему в жертву: у меня есть время на работу, на спорт, на чтение и рисование, на разговоры и на тишину, а это в наш век не так уж и мало. Нет, на самом деле, просто надоело. Апдейты, перепосты, лайки... В сети просто не было больше ничего нового, кроме всех этих глупых слов: "сэлфи" - кто это только придумал? Серьёзно, хуже "сэлфи", которое, кстати, придумали австралийцы, только "себяшка", но это уже совсем другая история.

Так или иначе, но альтернативы для электронных книг, а также Skype и Whatsapp я не видела и, в принципе, не будучи склонной к крайним мерам, решила махнуть на эту затею рукой.

Возможно, если бы я знала тогда, во что превратятся ленты новостей всего лишь через пару месяцев, я бы подумала ещё раз. Вскоре, как все мы знаем, социальные сети погрузились в пучину ненависти и патриотизма, ядовитой злобы и невыносимой глупости.

По счастью, в то время путешествовала и, по большей части, всё пропустила. Однако же, очень быстро я усвоила, что на невинный вопрос "Откуда ты?" лучше ответить "Из Башкортостана" и позволить собеседнику мучительно вспоминать, что это и где это. "Ах, всего лишь один из многих станов..." Я даже не думаю, что это обман, совершенно точно, это какая-то часть правды. В любом случае, это лучше, чем выслушивать очередной "Эй, зачем это вы своровали кусок Украины?! А вот вы знаете, что..." 

Затем я вернулась на Мальдивы. Между работой, которая мне нравилась, и любимым мужчиной, между дайвингом и сёрфингом, между чтением и бегом, хотя мне и приходило порою в голову опубликовать очередные путевые заметки, честно говоря, всегда было какое-нибудь другое занятие.

На этом этапе, не разделяй нас время и расстояние, вы могли бы спросить меня "Почему?". Что побудило меня вернуться к написанию блога? Помилуйте, вы, должно быть, живёте не там где я, или неким чудесным образом невосприимчивы к местной погоде. Погода эта до того невыносима, что принимает уже какой-то поэтический оборот. "Достать чернил и плакать*" - вот такая мерзкая погода в Уфе в июле 2014 года...

Итак, о чём бы написать, пользуясь случаем?.. О джунглях Борнео? О руинах Камбоджи? О пустыне Дубая? О событиях, произошедших в Шри-Ланке? Или, наконец, о том, каково это на самом деле - работать на Мальдивах? Или жить в России? О мошенничестве на границе Камбоджи и Таиланда? О фальшивой благотворительности роскошных отелей? О детективных сериалах, что я смотрела? Или всё-таки о том, как телевидение убивает воображение? О, и не просите меня рассказать вам о книгах, которые я читала. Не просите!.. Всё указывает на то, что я расскажу вам в любом случае ^_~

Удачи и до скорого!

Гу

*стихотворение Бориса Пастернака

Комментариев нет:

Отправить комментарий